вчера к нам приезжали учителя из финляндии. обидно, что нас, людей, которым общение с ними очень помогло бы, никуда не запихнули. даже не дали возможности с ними хоть чуть-чуть переговорить. хотя в этом есть и наша вина: надо было быть понаглее и попросить администрацию нас куда-нибудь вставить. но, в общем, событие это, к сожалению, прошло мимо меня, хотя и помогал с организацией. кстати, об этом: приятно, когда учитель английского просит тебя помочь с переводом или подкинуть идей, сразу чувствуешь себя авторитетным человеком
***
научрук всё зазывает в свой вуз. нет, я был бы не против продолжить исследовательскую деятельность, но, блин, юрфак - это совершенно не моё, я там не выживу. к тому же вуз негосударственный, то есть платный, а платить как-то вообще не хочется. а ещё научрук предложил летом написать научную статью на основе нашего исследования
читать дальше***
в очередной раз убедился, что учитель из меня никакой. ну не умею я объяснять, и всё. зачем меня вообще просят это делать? знают ведь, что результата ноль
***
мне тут вручили чуть запоздалый подарок на день рождения: фичок по бурде. я ещё не читал, но уже польщён и счастлив. фичок на английском, если летом будет время — переведу.
***
вчера нашёл ОЧЕНЬ классную песню. правда, я бы не сказал, что поддерживаю посыл (ну оставьте хипстеров в покое, наконец!), но вот чисто в музыкальном плане она мне очень нравится. на самом деле я бы вставил её в плейлист, который сейчас делаю, но, увы, она по смыслу не подходит. не знаю, как вставлять аудио, так что вставляю видею с ютуба.