вчера закончил the brigmore witches. на самом деле мне чертовски нравится вселенная dishonored. там есть всё, что мне так нравится: чума, убийства, грустные ассасины, загадочная божественная сущность™, мистический культ, инквизиция, опять чума, хорошо прописанные диалоги и персонажи. простите за каламбур, но дизайн уровней на уровне. а ещё там можно делать подобную фигню:
конкретно о длс (спойлеры!)если конкретнее:
- мне не хватало билли. я понимаю, что сюжетно это не имеет смысла, но без неё было скучно. сразу понимаешь, что другие китобои до неё не дотягивают, дауду они не ровня. а её отсутствие добавлеет драматичности, глубины и трагичности характеру дауда и ситуации в целом.
- дауд как протагонист (да и как персонаж) нравится мне гораздо больше, нежели корво. хотя это вина разрабов, которые не смогли органично вписать "немого" протагониста (корво) в игру. он, конечно, не выбивается, но ты к нему не испытываешь глубоких чувств. а всё потому что ты не знаешь его, ты не в курсе его взглядов на мир, чувств, эмоций и так далее. всё, что ты знаешь о его чувствах, - это то, что он глубоко травмирован смертью джессамины и очень любит эмили. и всё, остальное не прописано. корво никак не реагирует на события, происходящие вокруг него, и это заметно. дауда же игроку понять гораздо проще. во-первых, дауд - персонаж, которого игрок уже знает. мы встречаем его в основной игре и уже в 'затопленном квартале' понимаем, что это за человек, чего он хочет, чем тяготится. во-вторых, мало того, что дауд уже устоявшийся персонаж в том смысле, что он уже знаком игроку, то он ещё устоявшийся и в плане характера. у дауда есть то, чего нет у корво, - собственное мировозрение. в-третьих, дауд реагирует на то, что происходит вокруг него. он взаимодействует с другими персонажами в большей степени, нежели корво. он говорит с ними. это работает и на персонажа, и на игровой опыт. в-общем, дауда додали, и получилось замечатльно.
- чужого тоже додали. скрывать не буду, он мне очень нравится. следует заметить, что в длс чужого было примерно столько же, как и в основной игре. но но если в основной игре его было объективно мало, тот для the knife of dunwall и the brigmore withes такое количество, так сказать, экранного времени чужого было идеально.
- безумно понравились ведьмы (да и вообще миссия была очень красивая и живописная). вот прям my kind of girls. считаю, что их недодали. кстати, как я ни стрался, так и не смог заметить ту самую бригморскую разведчицу

- понравилась лиззи страйд и её банда. правда, рандомные фразы у них ужасные. меня эти бесконечные "what?" и "huh?" сбивали. казалось, что меня заметили.
- шляпников было много, но не получилось такого включения во вселенную, как с bottle street boys.
- пул мне особо не пригодился, но хорошо, что его добавили, ведь в основной игре такая способность у дауда и китобоев была.
- понравилась идея с осквернёнными амулетами. правда, мне пригодились всего один-два, так как я играла на низком уровне хаоса.
- несмотря на всё это, длс кажется каким-то пустоватым. нужно больше нпс! доходит до смешного. в единственной тюрьме в столице империи (!) всего пять-шесть (!) заключённых. и это при жёсткой диктатуре.

повод для гордости
@темы:
dishonored,
the brigmore witches,
gaming